воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Еще открытка =)

Приветствую всех!

Поздравляю всех с Днем Влюбленных! Желаю всем любви =)

А я спешу запрыгнуть в последний вагон и показать свою очередную открыточку по СП "В ожидании весны" с Леной Моргун! Как всегда за пару часов до закрытия линки =)
Уже 4-ый этап проекта и необходимо сделать открытку с использованием чипборда! Я с чипиком не очень дружу и больше его скупаю и складирую чем использую в работах =) Но тут пришлось выйти из зоны комфорта и сделать чип главным элементом открытки =))) Это клетка и птичка =)


Делать открытки без конвертов теперь не могу =) С появлением досточки от WRMK ни одна моя открытуля не обходится без упаковки =)
Так что вот такая парочка у меня получилась =) Вчера уже подарена моей подружечке, поэтому могу спокойно показывать =)))


Давно не делала квадратных открыток! Получила море удовольствия! Все-таки размещать декор проще и интереснее одновременно на большей площади чем просто в прямоугольной открытке =) Да и снимать квадратик удобнее =))) Особенно лежа =)))

Деталечки:

Объемная такая получилась пышечка =) Пришлось придумывать как смастерить толстенький конвертик =)


Ну и напоследок мой любимый ракурс =)


Ну и баннер проекта конечно =)




Спасибо что читаете! Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Красота! Палитра ммммм....шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с девочками, палитра просто супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! С конвертом смотрится вообще замечательно) Нужно и себе взять за привычку их делать.
    А складировать переставай. Нужно смело и с удовольствием в работы:)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка =) С хомякозом только так и надо бороться =) Но не всегда хомяк побеждает =)))
      А конвертики даааааа, облагораживают работу и придают законченный вид =)))

      Удалить
  4. Очень стильная открыточка, и конвертик, это так удобно и практично. А с чипбордом я такая же: достану, полюбуюсь и назад спрячу. Вот в последних проектах пересилила себя и стала активно использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конвертик это и удобно и практично =) Еще и красиво =)))
      А чип я тож больше любуюсь чем использую =) И не только чип =))) Жалко красоту тратить =)))

      Удалить
  5. Алена!!!! Ох, как давно я не была у тебя в гостях!
    Открытка чувственная, предвесенняя!
    ( я в последнее время по локоть в пасте, красках, поэтому мне приятно переключиться на твою
    небесно- чистую и нежную открытку.)
    Освежает и окрыляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегай чаще, Рит! Я планирую тут появляться не раз в пол года =)))))
      А пасты-краски наше всё =) В следующем этапе использую обязательно =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...