вторник, 28 июля 2015 г.

Свадебный конверт =)

Всем привет!

Есть кто живой? Блоггер совсем что ли умер на лето или только у меня такая тишина? Все ушли в инстаграм или в отпуск =)))

А я продолжаю творить несмотря на жару =))) Хотя сегодняшний дождик ооооочень порадовал =))) Вот бы подольше лил и лил... Моя любимая погодка =)))

Сегодня хочу показать вам открытку или вернее конверт для денежного подарка на свадьбу! В какой цветовой гамме будет свадьба мне пока неведомо, поэтому старалась использовать классическое цветовое сочетание =) Вроде бы получилось ничего так =)))
 Делала по Скетчу №57 от ЧБ Наше Хобби в качестве Приглашенного Дизайнера! Да-да, мой бук продолжает собирать баннеры на мою панельку =))))

Вот собственно и моя открыточка\конверт
Намучалась я с этими флажками... Вот не моё это, не моё... 

Опробовала свой новый штампик из набора Терезы Коллинс! Какое качество! Как же ж давно я мечтала об этих человечках =) Люблюлюблюлюблю =)))
Нашла завалявшийся пакетик с сердечками Вычинанковскими - какие всё-таки они милахи =)
Оксанка, попробовала твой ножичек с кружочками =))) Надеюсь ты не против =))) Он тебе нужен вообще? Забирать собираешься??? =)))
Вроде всё =) Результатом довольна =) Дарить буду уже в эту пятницу =)
А сейчас бегу-бегу искать платье... Хочу что-то в такой же цветовой гамме =))) Пожелайте мне удачи =)))

Обнимаю =)))

8 комментариев:

  1. Конверт классный! в меру торжественный и романтичный!
    удачи с платьем!

    ОтветитьУдалить
  2. О, прикольно! Я сейчас тоже конверт делаю :) и поняла, что это сложная для меня тема в скрапе.. вот целую открытку проще сделать, чем декор на клапане конверта разместить..
    Алён, а какой он у тебя внутри? Открывается как открытка, а внутри кармашек для денюжки? Человечки, конечно, класс!!!! Я бы тоже таких любилалюбила ;)))))) Платье-то удалось найти? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все-равно что конверт что открытка:) Лишь бы не флажки, гггггг:)
      Внутри кармашек по всей длине или просто уголок иногда делаю:)
      Платье купила, правда не очень довольна и совсем другого цвета:)))

      Удалить
    2. И правда - чего это я страдаю? Взяла бы сделала открытку с кармашком - вот тебе и конверт :)) ну, это уже в следующий раз так сделаю по-умному :))
      А платье когда быстро выбираешь - всегда трудно найти по душе, чтоб прям твоё-твоё. Теперь новый конверт под платье сделаешь? ;))))

      Удалить
    3. Не знаю чего ты страдаешь =))) Из любой открытки можно сделать конверт вклеив кармашек внутрь =)))
      Неееее, переделывать не буду, времени нет совсем =))) Так что уже что есть то есть =)))

      Удалить
  3. Мимишный такой))))

    Но ТЕБЯ в платье ТАКОГО цвета как этот конверт я НЕ представляю!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не! Платье бело-синее! Тоже не моё немного, но не как конверт точно =))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...